?

Log in

cool_mothafukka's Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

8th July 2009

3:31pm:

11th June 2009

4:40pm: МАСКВИЧИ !!!
DJ GODFATHER (TWILIGHT 76 RECORDS, DETROIT) в эту пятницу, в Симачеве.
он вас всех поррвет. это - АТЕЦ

9th June 2009

9:58pm: чета дернуло меня тут качнуть с фанки соулс альбомчик группы со странным названием пропажа. блять, мне ПОНРАВИЛОСЬ.
рекомендую вообщем. вот сыллка откуда качать кто заинтересуется
http://skelemah.livejournal.com/23604.html

и да - это русскоязычный хеп-хоп
Current Mood: хуевое

30th April 2009

1:38pm:

 wuzzzzzzuuuup

7th April 2009

2:20pm:

Знакомтесь!
 мой сын - Платон Андреевич !

10th October 2007

5:05pm: TOP 5 клубных фоток по версии Кул_мааафака

угадайте кто ?=)
Current Mood: bitchy

6th June 2007

2:57am: nice bootybass for U asses!!!
DJ Guy @ GhettoLife Deluxxx, Ghent.
Pretty conventional track selection, and nice andmessy at points.

http://djguy.info/gigs/GhettoLife_Deluxxx_Ghent_20070602/DJ%20Guy%20@%20GhettoLife%20Deluxxx%20Ghent%202007-06-02%2072mins.mp3

Tracklisting:

DJ Nasty - Pop Wit It (http://www.discogs.com/release/107583)
DJ Nasty - I C Boottee (http://www.discogs.com/release/107583)
Greyhouse - Feel The Beat (http://www.discogs.com/release/48286)
DJ Deeon - The Freaks (http://www.discogs.com/release/408113)
DJ Deeon - Let Me Bang (http://www.discogs.com/release/408113)
DJ Assault - Terror Tec (http://www.discogs.com/release/204569)
Aaron-Carl - No No (http://www.discogs.com/release/37041)
DJ Godfather - Pump (http://www.discogs.com/release/25594)
D.E.O. - Tick Tock (http://www.discogs.com/release/127254)
DJ Godfather & DJ Starski - Tom's Bomb (http://www.discogs.com/release/557097)
DJ Assault - Who's Fucking Tonite (http://www.discogs.com/release/204569)
D.I.E. - The Past (http://www.discogs.com/release/102860)
DJ Deeon - Jiggy (http://www.discogs.com/release/151801)
DJ Assault - Yo Relatives (http://www.discogs.com/release/24646)
Jammin Jesse & Mc Stormin D. - Hypnomania (http://www.discogs.com/release/211911)
DJ Nasty - Sounds Of The City (http://www.discogs.com/release/320909)
Jammin Gerald - Biggie Trax (http://www.discogs.com/release/175073)
Jammin Gerald - Holy Ghost (http://www.discogs.com/release/175073)
Kevin Halstead - Puff Puff (http://www.discogs.com/release/194993)
DJ Godfather - Break Yo Back (http://www.discogs.com/release/483580)
Aaron-Carl - 21 Positions (http://www.discogs.com/release/309427)
Starski & Clutch - Belle Isle Players (http://www.discogs.com/release/139323)
Non Stop DJs - Furious (Raw Fury dub) (http://www.discogs.com/release/256093)
Non Stop DJs - Hydraulic Pimp (http://www.discogs.com/release/256093)
DJ Shortstop - Force (http://www.discogs.com/release/317221)
Wink - Are You There (http://www.discogs.com/release/211911)
Starski & Clutch - East to West (http://www.discogs.com/release/32945)
DJ Slugo - Godzilla (DJ Godfather Remix) (http://www.discogs.com/release/149998)
Starski & Clutch - East to West (http://www.discogs.com/release/32945)
Sole Tech - Bass The Countdown (http://www.discogs.com/release/46784)
DJ Puncho - Bang! Again? (http://www.discogs.com/release/2968)
DJ Godfather & DJ Starski - Let's Go (http://www.discogs.com/release/247886)
DJ Deeon - Suck It (http://www.discogs.com/release/427431)
DJ Godfather - Bounce Shorty, Bounce (http://www.discogs.com/release/25598)
DJ Deeon - Let's Go (To Da Motel) (http://www.discogs.com/release/27110)
DJ Deeon - Shake It! 2002 (http://www.discogs.com/release/27110)
DJ Godfather, DJ Dick Nixon & DJ Starski - Get Down (http://www.discogs.com/release/198794)
DJ Godfather, DJ Dick Nixon & DJ Starski - Do That Shit (http://www.discogs.com/release/198794)
DJ Spinn & DJ Rashad - Girl Bust Down (http://www.discogs.com/release/341446)
Starski & Clutch - Players, Ballers, Rollers (http://www.discogs.com/release/186458)
Waxmaster - Bald And Proud (http://www.discogs.com/release/239860)
Los Hermanos - Birth Of 3000 (http://www.discogs.com/release/32147)
Waxmaster - Partystarter #3 (http://www.discogs.com/release/239860)
DJ Assault - Love The Pussy (http://www.discogs.com/release/84578)
Erik Travis - Return of Voices (http://www.discogs.com/release/168368)
Underground Resistance - Hardlife (http://www.discogs.com/release/8825)
DJ Nasty - Popcorn (http://www.discogs.com/release/647620)
DJ Nasty - Youngbloodz (http://www.discogs.com/release/236936)
DJ Funk & Fast Eddie - Shake A Lil' Sum'n (http://www.discogs.com/release/72118)
I.O.S. - Boom Pop Bang (http://www.discogs.com/release/79064)
Technician - Peace Out (http://www.discogs.com/release/57241)
DJ Assault - Mouth Blew Out (http://www.discogs.com/release/228534)
DJ Nasty - Supafly (http://www.discogs.com/release/141241)
DJ Assault - Thong Song (http://www.discogs.com/release/215414)
DJ Assault - Sex On The Beach (http://www.discogs.com/release/215414)
DJ Deeon - Suck It (http://www.discogs.com/release/427431)
DJ Godfather & DJ Starski - I'm A Klepto (http://www.discogs.com/release/617926)
Disco D - Where They At (http://www.discogs.com/release/875005)
DJ Zap - I Can Make You (http://www.discogs.com/release/89650)
? - ?
DJ Surgeon - The Master Plan (http://www.discogs.com/release/679349)
DJ Godfather - 5 Absynths (http://www.discogs.com/release/200846)
Lil Jon & The Eastside Boyz - Put Yo Hood Up (Acapella)
Jam Pony Express - To The Window To The Wall (http://www.discogs.com/release/762691)
Non Stop DJs - Jit Lock (http://www.discogs.com/release/829437)
Non Stop DJs - Mutha Lock (http://www.discogs.com/release/829437)
Non Stop DJs - Hoezzat (http://www.discogs.com/release/829437)

11th May 2007

2:47am:

звонок, в ожидании которого я тупил последние минут сорок, мигом заставил меня отдуплится от своих мыслей: "я внизу, шевели булками"
встаю с кресла, натягиваю куртку, спускаюсь...
ехать далеко, с Ярцевской в Ебутово.. время позднее,судя по всему там и останусь ночевать...
в "Перике", между полками с вином, опускаю глаза вниз, ибо поставщикам азербайджанского вина видимо впадлу проплачивать те самые "золотые" полки на уровне глаз, с удивлением замечаю на себе разные кеды... блять. те немногие посетители "перика" так. наверное и не поняли моего истерического смеха )
на следующий день предстоял трип через всю москву в таком вот блять виде.


и еще смешная фотка.похмельно )

16th April 2007

6:43pm: крайне интересное дерьмо )
http://www.pointonerecordings.com/audiobank/mixes/jackmasternumbersmix.mp3

This is a mix of Bmore club, Detroit Electro, French stuff, RnB accapellas and bass.
треклист:
Intro (Counterattack)
Tittsworth - Eye Whips Pussy (Viscious Pop)
Dopplereffekt - Infophysix (Gigolo)
Twista Feat. Pitbull - Hit Da Floor (Atlantic)
Rod Lee - Bass Drop (Unruly)
Surkin - Radio Fireworks (Institubes)
DJ Boobie - We Be Clubbin' (Baltimore Breakbeat)
Jonny Blaze - Black Sheep (Blaze One)
Drexciya - Journey Home (Warp)
Ciara - Get Up Accapella (LaFace)Ayres - Broke Ass Home (The Rub)
Spank Rock & Amanda Blank - Blow (Milkcrate Records)
Rod Lee - Feel Me Pt. 3 (Baltimore Breakbeats)
Like-A-Tim - Ride The Red Rhythm (Like Records)
Nelly Furtado - Man Eater Accapella (Geffen)
Justin Timberlake - Sexy Back Instrumental (Jive)
Justin Timberlake - Sexy Back (Jive)
Electric Soul - X2 (Direct Beat)
Les Visiteurs - Snoops Acid Drop (White)
Epy - Get Set (TRUST)
Drexciya - Hi Tide (Somewhere In Detroit)
Spank Rock - Put That Pussy On Me Instrumental (Money Studies)
DJ Rod Lee - When??? (Unruly / Club Kings)
Rod Lee - I'll Be Your Man (Baltimore Breakbeats)
DJ Deeon - House - O - Matic (Dance Mania)
Gwen Stefani - Luxurious (Interscope)
Los Hermanos - Quetzal (Los Hermanos)
313 Bass Mechanics - Pass Out Acapella (Breakin' Records)

и еще один гетташыт.

KNC Goes Bass Reply with quote


Tracklist:
----------
1. 2 Live Crew - Ay papi
2. AUX 88 - My A.U.X. Mind
3. Luke - I wanna rock (DJ Laz Mix)
4. The Ghostown DJ's - Ghostown who ride (Side 3)
5. MC Nas-D & DJ Freaky Fred - Gold Diggin' Hoes
6. The Ghostown DJ's - Ghostown train (Side 1)
7. Nasty E - Let me see that sh_t!
8. The Ghostown DJ's - Shorty!! What your name is? (Side 2)
9. Luke - Raise the roof
10. 2 Live Crew - What u like
11. Soundmaster T - 2 much booty in da pants
12. DJ Omega - Spellbound
13. True Hustlers - Shake it rmx
14. Lost in Bass - Disco Guitar
15. Lost in Bass - Hoes fight
16. Afrika Bambaataa & The Soul Sonic Force - Planet rock
17. Prince Rahiem - Rock wit' it
18. M.C. Connection - Many styles
19. DJ Godfather & DJ Starski - Ready to go
20. Magic Mike - Drop that base
21. Splack Pack - Let me C Ya work it!
22. M&M's Getting off (Magic Mike rmx)
23. Bass Style Express - Piece of the Pie (instr.)
24. The 69 Boyz - Roll call
25. Bass Style Express - Tennis skirts
26. DJ Marquis & DJ Grimm Reaper - Old School Mega Mix (Radio Mix 2)
27. Bass Style Express - Head head
28. 2 Live Crew - Get the fuck out my house
29. The 69 Boyz - Tootsee Roll rmx
30. Family Guy sample from Cartoon Breaks Vol. 2

http://rapidshare.com/files/16569706/KNC_Goes_Bass.mp3

Enjoy! Laughing

 

 

9th April 2007

11:49pm: водка как личный психоаналитик.
не смешивать с самокритикой бля... апасно для жизни)

7th April 2007

3:14am: ааа-дее-квааа-тнооо аааа-деее-квааа-тноо!
рекомендуют мне здесь все вокруг воспринимать адекватно...

3rd April 2007

7:39pm: кто нибудь из вас может простить измену ?????
какова мотивация,  сам механизм етого всего ? ради чего ??? как забыть ?
 ЕСЛИ МОЖНО, БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ И ДОГАДОК.  ЧИСТО ПО ТЕМЕ...

22nd March 2007

2:40pm:  уфф..
 бареф, ахперджаны )
сток много нового,....
  переезд на молодежную , поближе ко всем, новая работа, 
 и сегодня месяц ДАньке)))) можно его вам показать ) собстно сегодняшняя ммс-ка именниника ) улыбаецо такой 


вчера с Антохой  делали вылезку в весенний рублевский лес.   понюхать воздух, зарядится энергией , помолчать, погулять , посцать в речку )  все ето и проделали успешно. в лесу офигенско. пахнет прошлогодней травой, талым снегом. вешние воды шумяяят, под ногами  мышынные норки и разрытые кротами дыры ). вобщем решили провести это воскресение в лесу. с мясом и водкой) немного рано но в етом и весь кайф. в весенннем лесу и природной энергетике.
  кстати со вчера

И ЕЩЕ ОДНА С ЛЫСЫМ. УЖ БОЛЬНО ПРИКОЛЬНАЯ )

 эх, раз пошла такая пьянка, то и ванько тут )


и пупсики )

 и мой самый лббимый пупсик )
ЗЫ
да да гоша, дима отдал мне дисочек ) с фотками и кучу  дисков с репаками ))))

22nd February 2007

9:25pm: сегодня,в 12.15, в семью Березовских-Юкляевских прибыл еще один космонавт мужеского полу.
роженица чувствует себя прекрасно. процесс выхода в открытый космос был увековечен в формате двд (наверно будет прекольно на 5.1 послушать).  поздравляю дважды маму , дважды папу дважды деда и дважды бабушку.  а за дважду дядю можете порадоваца. ему сегодня привезли таки ноутбук асус f3j series. 
удачных выхадных\))

7th February 2007

3:54pm: вернемся к нашим баранам)
тот, воскресный  гей-именнинник )
мдаа,
гоша ты прав, где я у него брутальность углядел)



и еще епта

31st January 2007

1:59pm: ЧЕреповец-пипедз.
видео от НТНС 909 (черепавец)
они жгут, и никак не могут остановится.
славная команда, эти электро-панки из Череповца.
Любить и жаловать =)

25th January 2007

2:37pm: фром нукус-сити
умераю уже час
 это пипедз
и смияцо и блевать одновременно

15th January 2007

4:25pm:



Провожал Старый год в компании друзей.Естественно не обошлось без чудес.

12th January 2007

12:39pm: сука)))
Сидя за столом, приподнимите правую ногу и делайте ступней круги по часовой стрелке.
Теперь, продолжая делать это, правой рукой нарисуйте на листочке или в воздухе цифру 6.

Ваша нога изменит направление, и вы ничего не сможете с этим сделать.

9th January 2007

2:43pm:

C наступившим дорогие мои)!
КРпчайшего здоровье
финансовой независимости
множественных оргазмов
любви
и ЩАСТЬЯ =)!
Цалую, искренне ваш
кул_мазафака
Current Mood: мммм

25th December 2006

2:54pm: качать


http://ifolder.ru/713767
lick:the frog
touch me there
Powered by LiveJournal.com